Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто станет обладателем кубка Стенли в этом году?

Rocks Мастер (1071), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1224) 12 лет назад
верю в Кросби, Малкина, Хоссу, Паскаля Дюпуи и других пенс. не смотря на счёт в серии 2-3 в пользу крылышек, верю в пенс
Остальные ответы
Руслан Кузнецов Мастер (1760) 12 лет назад
Победит я думаю, "Детройт".
GNASH Мудрец (12041) 12 лет назад
Нэшвил - Чемпион! Но увы не в этом году! А поскольку на выбор осталось только 2 команды, буду надеятся что выиграют пингвины!
гаврош Гуру (4056) 12 лет назад
Нравится игра Малкина и самоотверженность Гончара, но шансы "крыльев" предпочтительнее.