Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значит книга Солженицина ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ-ВРАНЬЕ, а Архипелаг ГУЛАГ-правда?

Михаил Мудрец (19341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
Бывший ярый антисоветчик А. Солженицын в российской демократии окончательно разочаровался. Теперь он считает, что сейчас Россия не та страна, о которой он мечтал: -
“…Нынешний режим погубит Россию. …Советская власть была в сотню раз лучше этого режима. Я разочарован! ”. (С)
Во времена ЕБНа он пожалел о том, что в своё время прикладывал определённые усилия, к разрушению СССР, тем самым помогая “дерьмократам” придти к власти. Отказ от получения награды из рук ЕБНа лишнее тому свидетельство.

З. Ы.
Награды из рук Путина Солженицин принял - выводы делайте сами.. .

Остальные ответы
очарованый странник Просветленный (49560) 12 лет назад
Предатель всегда неправ. Единовжи солгав-кто поверит? Измена Родине его постоянное амплуа. Хорошие учителя из нацменов
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140918) 12 лет назад
Всё правда, и то и другое.
Солженицын серьёзный историк и писатель.
Вера Гуру (4615) 12 лет назад
Все книги Солженицина - правда.
Ё Просветленный (37841) 12 лет назад
Гулаг правда, но солженицин лживое дерьмо.
Враг народа Мыслитель (5307) 12 лет назад
Нет пророка в своем Отечестве. Силу таланта Солженицина смогут оценить следующие поколения и не шавкам тявкать на него.
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
все книги солженицына -гнусные пасквили на россию
Shrek Просветленный (21901) 12 лет назад
Архипелаг Гулаг - не художественное произведение Солженицына, а собранные им с помощью тех, кто прошел все круги ада, материалы. Статистика. Здесь не востребован ни талант писателя, ни ум философа. Проделан гигантский труд, надо отдать должное Солженицыну. Когда он создавал "Двести лет вместе", возомнив себя философом и пророком, это уже была, вернее должна была быть художественная проза. Не хватила таланта и глубины ума, увы.