Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к проституции?Отличется ли она принципиально от других способов зарарабатывать деньги?Чем?

Тигрис Просветленный (41095), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (305474) 12 лет назад
отрицательно. Отличается принципиально. Тем, что примера хорошего от них не может быть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14626) 12 лет назад
очень ломает психику человека, занимающегося этим. очень.
Михаил Мудрец (17418) 12 лет назад
проститутки - люди второго сорта
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420564) 12 лет назад
Нормальная работа, не хуже и не лучше других. Проститутка торгует телом, в этом минимум греха. Слишком многие торгуют душой, это на несколько порядков хуже, почему про это никто не спрашивает?
Ольга Гуру (3306) 12 лет назад
Отрицательно. Нет.
sedoi Просветленный (49662) 12 лет назад
Действительно! Эта профессия чем то отличается принципиально в способе зарабатывании денег от других
способов!
И самое главное... чем!!!!
Нафаня Профи (817) 12 лет назад
Солдаты относятся положительно и под мой слава подпишутся сотни если не тысячи, а лично мое мнение каждый крутится как может
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
объективно вредит поголовью человеческого стада. в древней греции, они к примеру назывались несколько иначе, но ить там и христа не було.
Ром... Просветленный (27827) 12 лет назад
И осуждаю и не осуждаю, очень философский вопрос.
Осувждаю- за то что девочки ищут легких денег через пастель поломаны стереотипы о нормальных человеческих отношениях.
Не осуждаю- потому что это нужная професия для многих выход.
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
От заработка денег отличается .
Но брак это тоже скрытая форма проституции, как писал Ф. Энгельс.
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190558) 12 лет назад
Глаза проституток видели? Они одновременно и наглые и жалкие, как у побитой собаки. А как трассовок убивают.. . Приятель, патологоанатом, рассказывал какие у нас дальнобои "затейники".
А глаза рабочего, менеджера, водителя др. ? Это люди знающие себе цену.
Nina Belova Мыслитель (7915) 12 лет назад
Чтобы это стало профессией - нужна легализация и профсоюз.