Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как из видео кадр сохранить

Peace_Oh_Peace Мудрец (15266), закрыт 12 лет назад
..чтобы как картинка была)))..и в каких прогах)
Лучший ответ
Андрюха Sk8er Знаток (414) 12 лет назад
Через Photosop:
1. Ctrl + Print Screen
2. Photoshop
3. Ctrl + N ( создать новый файл)
4.Ctrl + V (вставить файл из буфера обмена)
6. Shift, Ctrl + S (сохранить)

Через Paint:
1. Ctrl + Print Screen
2. Paint
3.Ctrl + V (вставить файл из буфера обмена)
4. Сохранить
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (889) 12 лет назад
А можно пользоваться такими видео-плеерами, в которых есть функция снятия скриншота.
z.®us Мастер (1026) 12 лет назад
Есть программы, которые улавливают кадры фильмов. Можно поискать в Интернете.

2 Андрюха Sk8er: Насколько я знаю, простая операция "копировать-вставить" не помогает.
Peace_Oh_PeaceМудрец (15266) 12 лет назад
точно..не помогает)))
z.®usМастер (1026) 12 лет назад
Я пользуюсь программкой HyperSnap, правда для других целей. Очень удобная программа.