Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важно в отношениях между любимыми????

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RUS 63 Мудрец (10698) 12 лет назад
взаимопонимание и взаимная любоь! а остальное само по себе нормально будет !
Остальные ответы
Е Лена Профи (677) 12 лет назад
искренность и доверие
Николай Мыслитель (5532) 12 лет назад
Между Любимыми КАк это не бонально ЧИСТОТУ отношений
Янина Знаток (346) 12 лет назад
В отношениях с любимыми важны любимые!
PrizraK Гуру (2794) 12 лет назад
Доверие и взаимопонимание.
Татьяна Афанасьева Гуру (2696) 12 лет назад
Взаимопонимание, полная самоотдача, честность.
Ленуська Ученик (133) 12 лет назад
доверие, взаимопонимание, и уважение
Лена Потапова Знаток (319) 12 лет назад
Внимание друг к другу: умение радоваться тому, что тебя любят, и умение самой делать приятное своей второй половинке, т. е. умение любить.
Пользователь удален Знаток (464) 12 лет назад
Взаимопонимание, уважение друг к другу. А потом уже всё остальное...
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Доверие, уважение друг к другу, самопожертвование...!
Ленчик Мыслитель (8319) 12 лет назад
в старину считалось любить-это значит жалеть. если любишь, оберегаешь свою половинку от всех проблем и бед, отношения будут самые романтические.