Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какой стране жила женщина по прозвищу "коронная регалия"? за какие "заслуги" перед государством ее так назвали?

Бабник Мудрец (13065), закрыт 12 лет назад
каковы были ее настоящие фамилия, имя?
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
110 лет назад в труппу Мариинского театра была принята Матильда Кшесинская — едва ли не самая величественная фигура императорского балета, появившаяся на закате его истории. Она первой скрутила 32 фуэте и вытеснила со столичной сцены итальянских гастролерш, ее боялись высшие государственные чиновники (а один из них — С. М. Волконский — за пустячный конфликт с Кшесинской поплатился карьерой) , в молодости она дружила с Дягилевым, так никогда и не став адепткой его реформ, всегда боготворила Нижинского, но, по слухам, не последнюю роль сыграла в изгнании танцовщика с императорской сцены. Неудивительно, что эта женщина стала одной из героинь нового романа Б. АКУНИНА «КОРОНАЦИЯ» , действие которого разворачивается в мае 1896 г. в Москве, в дни коронационных торжеств. Накануне церемонии похищен один из великих князей — пятилетний мальчик, и преступники в виде выкупа требуют алмаз «Орлов» в 190 каратов, которым украшен императорский скипетр. А без скипетра и, соответственно, без «Орлова» коронация состояться не может. За дело берется Эраст Фандорин, но собственное расследование ведет и дворецкий из дома Романовых Афанасий Зюкин — он присутствовал при похищении мальчика и ощущает на себе непосильный груз вины. От его имени и ведется повествование.
Как всегда, у Акунина имена исторических персонажей изменены (Кшесинская стала Снежневской) , а в детально выверенные исторические реалии вплетен абсолютно фантастический вымышленный сюжет. Мы публикуем главу из «Коронации» , в которой Зюкин приходит к Снежневской за советом и помощью. Сам роман должен выйти из печати в начале будущей недели.

… Смысл перепалки между их высочествами, вряд ли понятный даже и человеку, знающему по-русски, был мне совершенно ясен. Приехала Изабелла Фелициановна Снежневская и остановилась в гостинице «Лоскутная» . Вот кто мне поможет! Госпожа Снежневская — умнейшая из женщин, каких я встречал в своей жизни, а ведь мне доводилось видеть и императриц, и великосветских львиц, и правящих королев.

История Изабеллы Фелициановны настолько причудлива и невероятна, что, пожалуй, и во всей мировой истории не сыщешь. Возможно, какая-нибудь мадам Ментенон или маркиза Помпадур в зените своей славы и достигали большего могущества, но вряд ли их положение при августейшем доме было прочнее. Госпожа Снежневская, будучи, как я уже сказал, умнейшей из женщин, совершила поистине великое открытие на фаворитском поприще: она завела роман не с монархом или великим князем, которые, увы, смертны или непостоянны, а с монархией — вечной и бессмертной. В свои двадцать восемь лет Изабелла Фелициановна заслужила прозвище « коронной регалии », да она и в самом деле похожа на драгоценное украшение из императорской Бриллиантовой комнаты: миниатюрная, хрупкая, неописуемо изящная, с хрустальным голоском, золотыми волосами, сапфировыми глазами.
БабникМудрец (13065) 12 лет назад
че то быстро ответ дали. Вы, наверное, со мной в сговоре находитесь :)))))
Остальные ответы
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 12 лет назад
Матильда Кшесинская (Изабелла Фелициановна Снежневская у Акунина)

"История Изабеллы Фелициановны настолько причудлива и невероятна, что, пожалуй, и во всей мировой истории не сыщешь. Возможно, какая-нибудь мадам Ментенон или маркиза Помпадур в зените своей славы и достигали большего могущества, но вряд ли их положение при августейшем доме было прочнее. Госпожа Снежневская, будучи, как я уже сказал, умнейшей из женщин, совершила поистине великое открытие на фаворитском поприще: она завела роман не с монархом или великим князем, которые, увы, смертны или непостоянны, а с монархией — вечной и бессмертной. В свои двадцать восемь лет Изабелла Фелициановна заслужила прозвище « коронной регалии », да она и в самом деле похожа на драгоценное украшение из императорской Бриллиантовой комнаты: миниатюрная, хрупкая, неописуемо изящная, с хрустальным голоском, золотыми волосами, сапфировыми глазами. "

110 лет назад в труппу Мариинского театра была принята Матильда Кшесинская — едва ли не самая величественная фигура императорского балета, появившаяся на закате его истории. Она первой скрутила 32 фуэте и вытеснила со столичной сцены итальянских гастролерш, ее боялись высшие государственные чиновники (а один из них — С. М. Волконский — за пустячный конфликт с Кшесинской поплатился карьерой) , в молодости она дружила с Дягилевым, так никогда и не став адепткой его реформ, всегда боготворила Нижинского, но, по слухам, не последнюю роль сыграла в изгнании танцовщика с императорской сцены. Ее виртуозностью восхищались даже радикально настроенные новаторы — она стала наиболее полным и совершенным воплощением того, от чего все они — участники дягилевского «Русского балета» — пытались потом оттолкнуться.

Сама Кшесинская любила отмечать годовщины своего прихода в Мариинский 13 февраля, хотя официальное ее зачисление в труппу произошло несколько позже. Но именно 13 февраля 1900 г. , на бенефисе в честь своего десятилетнего пребывания на мариинской сцене, она познакомилась с великим князем Андреем Владимировичем — через много лет, уже в эмиграции, ставшим ее супругом. А. В. был не первым из Романовых, с кем Кшесинскую связали близкие отношения. Роман юной Кшесинской с наследником Ники стал одной из самых громких и трогательных историй светского Петербурга конца минувшего века. После женитьбы Николая Кшесинскую небезуспешно пытались утешить другие великие князья — ее способность поддерживать связь одновременно с несколькими членами императорской фамилии, избегая с их стороны открытых проявлений недовольства и ревности, с годами превратилась в настоящий талант.

Неудивительно, что эта женщина стала одной из героинь романа Б. АКУНИНА «КОРОНАЦИЯ» , действие которого разворачивается в мае 1896 г. в Москве, в дни коронационных торжеств.
Похожие вопросы
Также спрашивают