Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится мой маникюр?

Каринчик Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ангелинка 0 Гуру (2734) 12 лет назад
нравится!)))))))))))))))))) и колечко нравится!)))
Остальные ответы
Ангелочек Знаток (400) 12 лет назад
мне нравиться, где делала?
Dasha Мастер (1209) 12 лет назад
Без обид, но ногти должны быть натуральные, т. е. свои))
Людмила Синицына Мастер (1380) 12 лет назад
Мне больше колечко нравится: -)
карина егорцева Ученик (166) 12 лет назад
маникюр просто супер! ! Так держать!))
Асель Аширбекова Знаток (287) 12 лет назад
да класные. а это гель или окрил
ИрКа Профи (938) 12 лет назад
офигеный.. очень красиво!
Натали Мастер (1022) 12 лет назад
честно гворя плохо видно, но судя по фото не очень хорошо сделан!!!!
Источник: это я тебе как мастер говорю!