
а давайте виртуально попутешествуем...

Ира Стаднийчук Мудрец (12931), закрыт 12 лет назад
закидывайте достопримечательности вашей местности
Лучший ответ
Arkady Мудрец (15748) 12 лет назад
С удовольствием!! ! Это один из замков западной Германии!

Это река Эльба в восточной Германии!
Это замок в Дрездене!
Источник: Турист-любитель.
Остальные ответы
Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066) 12 лет назад
ооой, это долго.. .
пока я свою комнату уберу. пока её сфоткаю.... дануна....
evelina R Ученик (166) 12 лет назад
oj eto naverno slozno ja lutse doma posezu i televizar posmatrju tam mnogo interesnogo