Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать што девушка тебя любит

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленуська Ученик (133) 12 лет назад
по ее действиям, поступкам, и вообще это должно чувствоваться)
Остальные ответы
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
загляни в глаза и прислушайся к сердцу))))))))))))))
Саня Чиглицев Знаток (361) 12 лет назад
Если смотрит при разговоре тебе в губы, то ты ей нравишся и очет с тобой лимонить!
Пользователь удален Ученик (40) 12 лет назад
я тоже по её действиям думал что я ей нравлюсь хотябы.. \
и думал что она по моим действиям это понимает а когда сказал она типо даже не догадывалась что я её люблю....
Алексей Kulibin Мастер (2256) 12 лет назад
спроси у неё..если скажет нет, значит-да..))
Виктор Семенов Просветленный (35636) 12 лет назад
Очень просто пригласить в постель, если пойдет, значит любит...