Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку ты слушаешь когда у тя тупое настроение ???

Бяка хд Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irinica Знаток (347) 12 лет назад
такую же тупую, как и настроение...
Остальные ответы
Butory Профи (836) 12 лет назад
я не знаю, что такое "тупое" настроение.
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
кагда тупоя - бумбокс - 8 этаж )), да и ваще бумбокс
Дммитрий Чучунков Просветленный (46769) 12 лет назад
в любом настроении слушаю Сектор Газа
Вовка Гуру (2684) 12 лет назад
незнаю но наверно когда у людей ТУПОЕ настроение они должны слушать тупую музыку, отсюда вывод у попсовиков всегда тупое настроение!!
Зёбра Гуру (4546) 12 лет назад
Когда я туплю, то я торможу, а когда я торможу, то забываю включить музыку (и такое бывает..)...
никнейм Гуру (3272) 12 лет назад
Когда тупое настроение, я слушаю "умную" музыку) ) -Расширяющую сознание)) ) Например The Doors, Radiohead....