Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше? когда у тебя настроение лучше всех или просто отличное?

Ч П Высший разум (103072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tytyeryh tydtyuudu Мыслитель (5391) 12 лет назад
Пусть будет отличное!! просто когда настроение лучше всех, "все"этого не любят и стараются его испортить!!!!
Остальные ответы
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 12 лет назад
У меня зачастую лучше всех чего и Вам желаю
Алёна Профи (645) 12 лет назад
Отличное-САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!!:):):)
Натка Ученик (187) 12 лет назад
Когда лучше всех! Если вокруг люди адекватные, можно здорово и их своей энергией подзарядить:)