Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хатите замуш за спарцмена???

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Лесенок Профи (781) 12 лет назад
смотря каким видом спорта он занимается, а вообще, главное чтоб была взаимная любовь
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
НЕА!! ! я больше замуж не хочу.. . Не мое...
Beauty Lady Мыслитель (7049) 12 лет назад
Я уже замужем за спортсменом!
sawka sawka Мыслитель (6809) 12 лет назад
а что спортсмены не мужчины ...))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
без разницы... если судьбой приписано мое не мое захочу...
Юленька БуууЛя Профи (772) 12 лет назад
Конечно... мы будем с ним заниматься спортом постоянно!!! МММ....
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 12 лет назад
А чё такое МММ?