Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто был в барселоне? вам понравилось там?

malishka malishkina Профи (724), закрыт 12 лет назад
если есть покажите пожалуйста фотки
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65423) 12 лет назад
Были проездом на Майорку. Очень понравилась архитектура Гауди. Очень советую вечером посмотреть шоу фонтанов. Говорят там шикарный аквариум на берегу. И вообще город красивый. Зайди в мой альбом "Майорка". Там есть фото Барселоны. К сожалению мало.
Остальные ответы
nina demchak Мудрец (13330) 12 лет назад
Замечательное место! Дешевые рыбные ресторанчики.
STELLA Гуру (3503) 12 лет назад
Барселона лучше чем Париж!!!