Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю пить пиво.

alex alex Профи (972), закрыт 12 лет назад
Много лет пью пиво литра по три каждый день (живот в норме) ,а что вы скажете?
Лучший ответ
мамаша Куражжжж Просветленный (38259) 12 лет назад
обожаю пиво))) )
первую кружечку залпом а сотальный уже в кайф
еще рыбку
балычок)))))
Остальные ответы
PARADox Профи (919) 12 лет назад
пить пиво в маленьких дозах каждый день полезно а вот по три литра даж не наю) не многовато?! =)
Доктор борменталь Мастер (2127) 12 лет назад
и что.. . у одного человека выростает живот у другово нет каждый человек непохож на другово почти. Так что пей дальше и радуйся что не ратёт
RainRa Гуру (2555) 12 лет назад
это вредно. "бабой" станеш=D. а так похвально конечно.
Душечка Гуру (4244) 12 лет назад
я тоже люблю пиво)) ) но в чуть меньших количествах))
BaDCaT Просветленный (26714) 12 лет назад
Пиво в таком количестве убийственно действует не только на печень, но и на сердечно-сосудистую систему. Когда поймете - может быть поздно.
Elena Гуру (3560) 12 лет назад
типа алкоголизм
RommyOne Профи (809) 12 лет назад
Я тоже много пива пью, слава Богу - все хорошо! :)