Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся прроизведения Януша Вишневского?

Ирина Покровская Искусственный Интеллект (109739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
надежда ермишина Просветленный (37433) 12 лет назад
Очень.. так близко для души моей)..
Остальные ответы
OldWoman Просветленный (35824) 12 лет назад
Честно говоря, не особенно. Не мое, его герои мне не близки...
Елена Елена Знаток (434) 12 лет назад
А мне очень нравится. Видимо потому что ситуация описаная в книги "Одиночество в сети" была мне в какойто степени блезка.
Да и вообще очень жизнено.