
Я смотрю Вы тут про курей да про курей)))!!! А КУРИцу КУРИть можно???)))

KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
да только засуши ее хорошенько чтоб легче забивалась)))))
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
Нет, токо с ней прикуривать!
Дарья Боярчук Гений (80174) 12 лет назад
хм.... зато ее однозначно можно выкуривать!!!! из курятника....
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 12 лет назад
Чувак ты мои мысли читаешь!!!
Источник: Здорова!
KURЯGA :Mister Ф кепке:Просветленный (38512) 12 лет назад
Привет!!! Та мне вообще пох чё курить))) лиш-бы пёрло вусмерь!!!)))))
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Только цыпленка - табака!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
а КУРИЦА- не КУРИЦЦО..!!
NINJA Знаток (497) 12 лет назад
нет низя. тока внутривенно
Зуева Гуру (3710) 12 лет назад
неее, после такого табачка только с КУРИЦЕЙ покурить можно... поболтать о том о сем...
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) 12 лет назад
Она не КУРИЦА, она ХАВАИЦА
Olushen Профи (594) 12 лет назад
Она не курица, она хаваецца
OlushenПрофи (594) 12 лет назад
вот, блин, опередили...
Пользователь удален Мастер (1149) 12 лет назад
курить всё можно!! ! Правда, курицу раскурить трудно - жир капает....