
Как правильно сматывать УДОЧКИ?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684), закрыт 12 лет назад
....перед баней или после?))))))))))
Лучший ответ
Lolik Оракул (66445) 12 лет назад
Бросаешь её и всё, а потом с тупым видом говориш если поймают "Это не моё ? я не задовала ?" )))))))
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 12 лет назад
....попаримся, под курочку с рюмочкой )))))))))
отец дионисий Мастер (1437) 12 лет назад
правильно-значит быстро!
вот такая я ) Просветленный (22234) 12 лет назад
намотать на дурочку- я же предлагала
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
Доверься ему, рыбаку!
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
.. в смысле модератору?
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 12 лет назад
Во время бани!
Источник: Привет, красавица!
Зуева Гуру (3710) 12 лет назад
руки в ноги - и валить)))
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
да брось ты их... модераторы сматают так что и не найдешь.. дафай лучше курочку общипаем)))))))))))))))))
Источник: )))))))))))))))))) крыша едет)))))
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
вон Док уже смотался втихаря..
Источник: чтобы рыбу не разбудить!!!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Правильно, это когда дернешь рюмочку.... закусишь курочкой... закОсишь под дурочку.... и хамыль, хамыль, хамыль...))))
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Берёш курочку дудиш ей в дудочку исматываеш удочки если-же не дурочка, а причом тут слон я незнаю.
Карен Высший разум (311484) 12 лет назад
Наипервейшее дело при сматывании - сохранить удилище в цельности и сохранности.
А до бани, после бани - не суть - тольки не в самоей - тама оно распарицца!!!
Источник: Прювет!
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
И не будем мы тут сматывать удочки... .
назло всем - размотаем, и на дудочке играем!
Источник: вот теперь поняла Я зачем нам дудочка!