Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно узнать номер ткста на экзамен по русскому для 9-классников

Евгений Баздрев Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475205) 12 лет назад
на экзамене и узнаешь, выйдешь в туалет, вырвешь из сборника изложений свой номер и скатывай 3,5 часа
Остальные ответы
RainRa Гуру (2556) 12 лет назад
у меня завтро русич... ихзолежение с элементами сочинения! 9кп... хз как узнать. мне и ненадо.
Ket Знаток (409) 12 лет назад
Помню как я узнала свой номер текста по изложению в 9 классе! Мне сквозь сон внутренний голос шепнул! =))) Я не поверила, что это правда и забила на это, рассказала подругам, они посмеялись, а когда назвали номер, то мои подруги и я была в шоке! =))))