Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и как?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Раскрыть свои скрытые возможности?
Лучший ответ
Степа Просветленный (28590) 12 лет назад
сначала нужно немного умереть, потом воскреснуть...
Остальные ответы
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Нужно трудиться, чтобы раскрыть.
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
попробовать и испытать)))
Пародистый и обыватель Гуру (3655) 12 лет назад
"выбирать себе коня",сани, дорогу
мультипликатор Просветленный (28692) 12 лет назад
раскыть кому? своей девушке? не советую.)
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Спой песню " невозможное возможно".
Они сами раскроются.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 12 лет назад
Попробуйте заняться спасением человечества.
Extreme Ученик (238) 12 лет назад
Для начала выкинуть комп.
Пользователь удален Мыслитель (5910) 12 лет назад
надо просто прислушиваться к себе, что тебе ближе и постараться понять
Один из тех... Гуру (4199) 12 лет назад
Надо жить в ГАРМОНИИ с миром и он подскажет, в чём твоя сила...