Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут возник вопрос!!! Надо-ли осуждать женщину за то....

Пользователь удален Ученик (213), закрыт 12 лет назад
что ее ребенок ушел жить к отцу....Причина не понятна. Видать запудрили мозги. Мамка не пьет не курит только ругается из-за учебы и старается сделать из дитя человека грамотного порядочного эрудированного и пр....
Лучший ответ
Еленушка Мастер (2020) 12 лет назад
могли просто не сойтись характерами дитя и мать. Такое часто бывает.
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Вообще никогда и никого не следует осуждать..)
Darya Suljak Гуру (4406) 12 лет назад
осуждать не надо, значит, просто ближе отец, у меня такая же ситуация!
ZARA Профи (774) 12 лет назад
думаю кто-то настроил ребенка, а он позже все таки поймет кому больше нужен..
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Ребенок сам вправе выбирать, с кем ему жить. Может его мамка загрузила так, что хоть из дома беги...
Мариша Гуру (4461) 12 лет назад
здесь многое зависит от ребенка да и от отца - влияет он на р-ка или нет
angry white pyjama Мастер (1119) 12 лет назад
Это типичная ситуация. Мама плохая - она не может обеспечить все возможные и невозможные прихоти, воспитывает и заставляет учиться. А папа - хороший - покупает все, что попросишь, никогда не лезет в дела чада и позволяет ему расти "травой сорной". Ребенок вернется, обязательно.
Я очень сочувствую Вашей знакомой.
Рада Жукова Просветленный (32406) 12 лет назад
За что же женщину осуждать? У ребенка есть право выбора, если для него отец лучше, это не значит, что мать плохая.
Света Широкова Мастер (1941) 12 лет назад
Часто у детей бывают нервные срывы, он думает, что она такая плохая, так пойду ка я к папе! И всё будет лучше! ребёнок метается с одной стороны к другой! Здесь нет не чего странного!
Irinica Знаток (347) 12 лет назад
сам же говоришь - запудрили мозги. А дети есть дети - кто больше дает материально к тому они и тянутся. И мать в этом никак не виновата. Ребенок не к чужому дяде ушел, а к своему отцу, когда он вырастет он все поймет сам.
ЯГОДА Оракул (84903) 12 лет назад
Не суди ...дальше известно*********
Зачем ребенка - мучить???? вот что в вопрос встает////////////
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Право ребенка с кем ему жить, говорю так так как сама прошла через это в детстве кргда мне было 3 года родители через суд разделили нас с сетрой я у отца, сестра у мамы. В одинадцать лет я ушла к маме, мама снова подала на суд меня спросили с кем я хочу жить сказала с мпмамой и осталась у неё.
Не судите и судимы не будете.