Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это вредно? см. внутри

Кристина Максимкина Ученик (177), закрыт 12 лет назад
Я люблю есть чайную заварку в сухом виде. Я беру пачку с чаем и начинаю есть. Это вредно? Может мне витаминов не хватает? Скажите пожалуйста.
Лучший ответ
andrik Мудрец (15048) 12 лет назад
а курить не пробовали?))))))
Кристина МаксимкинаУченик (177) 12 лет назад
Нет и не собираюсь
andrik Мудрец (15048) слава богу! успокоили прям.
Остальные ответы
PARADox Профи (919) 12 лет назад
мне кажется пить чай куда приятннее чем кушать заварку) не стоит этого делать вдруг потом проблемы будут с животом) если хочется то можно конечно но не злоупотребляй)
Aren Megrbyan Профи (883) 12 лет назад
да это вредно и даже очень а на шет витаминов возможно а луче к врачам прогулятсь!!! удачи !!!
девочка дура Профи (504) 12 лет назад
эт не вредно, но и не полезно.
Янка Шувалова Мастер (1711) 12 лет назад
да нет не вредно, подумаеш заварила ты его или нет
Made in love Просветленный (24518) 12 лет назад
не стоит. чай в больших количествах вызывает зависимость, как наркотик!
Коша Искусственный Интеллект (105264) 12 лет назад
Вредно! Чай попадает на слизистую желудка и разъедает ее. Можно "нажить" себе гастрит, а то и эрозию. Не хватает, видимо, танина, кофеина. Лучше пейте крепкий чай, но без чаинок. И им тоже не злоупотребляйте. Если у ж так невтерпеж, то перед поеданием сухой заварки пейте кисель, отвар семени льна, кефир, ешьте геркулесовую кашу (что-то обволакивающее)
Сергей Мастер (1598) 12 лет назад
В высогорном Тибете пастухи чай едят с жиром яков и ничего живут. Если нет болезненных симптомов то на здоровье.