
А вам пряники жизни перепадают?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Если только сам себе напечёшь и успеешь урвать один другой.
Источник: добрый вечер, Марина!
Остальные ответы
Зуева Гуру (3710) 12 лет назад
да и кнуты пожалуй тоже))
Источник: ))привет!
Светлая Ученик (205) 12 лет назад
очеь его жду на защите диплома!!!
Владимир Искусственный Интеллект (399261) 12 лет назад
И не только пряники, ещё булочки с маком, пирожки с героином, ну и просто пивка по субботам...
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Неа, мы ещё пороху не нюхали! )))))
Источник: рано нам до пряников)))
Александр КАЗАксНОВА Гений (64984) 12 лет назад
Конечно перепадают !!!
Еще бы пивко и рыбка по чаще перепадало вообще была красота.
)S@V@GE C@t( Мастер (1446) 12 лет назад
да. мы на них меняем совесть....