Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрела сегодня "Мастер и Маргарита" 1994 года режиссер Юрий Кара...

Vampirenblsh Профи (942), закрыт 12 лет назад
..я в восторге, эта старая версия да еще и в плохом качестве меня впечатлила гораздо сильнее чем новая, а какой актерский состав...мэтры Под впечатлением взялась пятый раз книгу перечитывать. Может кто тоже смотрел, поделитесь впечатлениями
Лучший ответ
андрей Рудов Просветленный (22239) 12 лет назад
Поделись где посмотрела!!! А то я про неё только слышал!!!
VampirenblshПрофи (942) 12 лет назад
С удовольствием поделюсь http://torrents-nn.cn/forumdisplay.php?f=16
андрей Рудов Просветленный (22239) Спасибки!!!Воспользуюсь облизательно!
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29904) 12 лет назад
Я не видела. (( Где-то можно скачать?
VampirenblshПрофи (942) 12 лет назад
можно, и даже нужно! http://torrents-nn.cn/forumdisplay.php?f=16
Qui2ble Просветленный (29904) Спасибо! Вы - чудо! ))