Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твой секс без правил???))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9400370) 12 лет назад
У мну одни правила без СЕКСА, плакаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) РЖУ)))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010273) 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))no comment))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
исключительно по правилам. правила устанавливаю я)))
Капулети Гуру (2947) 12 лет назад
Это то, что нравится ОБОИМ, а не только одному !
miwa miwa Профи (774) 12 лет назад
ета я беру анецеативу в своъ руки и делаю что хачу !
Источник: я !
Пользователь удален Мастер (1175) 12 лет назад
Какие правила.... это же не стадион
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
Засада полнейшая, какие правила, когда страсть накрывает.
Зухра Зуфаровна Подкорытова Мастер (2304) 12 лет назад
У меня только одно правило - чтобы мне было ...в общем, МНЕ....
Ваня Жуков Просветленный (22300) 12 лет назад
Правило первое - Не чикаюсь со страшилками!
Правило второе - Она должна кончить! ))) Даже если я в сраку...)) )
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010273) 12 лет назад
ржуууууууу))))))))))))))))сраку енто как???)))))))))))))))
Ваня Жуков Просветленный (22300) Енто когда после литра самогона...))) Называется - бухой всраку...)))