
Доброго всем вечерочка!!!!А для вас секс является приложение к любви или....СМ....ВН...

Марина МММммм... Просветленный (22698), закрыт 12 лет назад
....любовь приложением к сексу????
Лучший ответ
Сергей Гуру (4821) 12 лет назад
Любовь и секс как парочка ТВИКС неразлучны!!!!
Остальные ответы
elena Мастер (2405) 12 лет назад
одно другому не мешает!
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Здравствуй)
для нас - секс как приложение к любви.. .
Vita Vayo Мастер (2264) 12 лет назад
Добрый) ) Ну даже не знаю, любви без секса не бывает, а секс без любви да))
- Искусственный Интеллект (308535) 12 лет назад
Любовь порождает чувство неловкости, а секс ее устраняет ...
Fantasy Ученик (184) 12 лет назад
Любовь -это нежность и взаимопонимание, а секс -это страсть и сладкая пошлость...
Борис Парамонов Мастер (1066) 12 лет назад
Это трепетная встреча двух Душ прежде всего... И секс - один из способов проявления Любви...
Василий Андриенко Мастер (1749) 12 лет назад
Любовь порождает чувство неловкости, а секс ее устраняет ...Я бы сказал, что это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!! !