Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать Tekken 5 на PC?

Рома Цой Знаток (416), закрыт 12 лет назад
только не говорить что в инете. И что не существует Текена для ПС.
Лучший ответ
Dem@n Мыслитель (6588) 12 лет назад
www.justgamez.net/load/27-1-0-1261
games-ets.nnm.ru/tekken_3_pc
vpsite.ru/2006/12/22/tekken_3_pc.html
Остальные ответы
~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11541) 12 лет назад
не существует, если ты только установишь эмуль на ps2 тогда попрет
Пользователь удален Знаток (482) 12 лет назад
Tekken 5 есть только на пс2
Tekken 5: Dark Resurrection - только на пс3
и выход на пк не запланирован
Алексей Ученик (111) 12 лет назад
Tekken 5: Dark Resurrection - также есть на PSP.
не выходил Tekken для PC, только через эмулятор.
пока ещё не встретил эмулятор PS2 что нормально бы позволил играть в быстрые игры вроде Tekken'а.