Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете кто такие ГоНоКоки?

Алекандр Мастер (1275), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ГосНаркоКонтроль
Лучший ответ
Диана Мамина Гуру (3816) 12 лет назад
Возбудители гонореи. Поздравляю!
Остальные ответы
miwa miwa Профи (774) 12 лет назад
уроди какиета! а что !
Источник: я !
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
кокки которые вызываю заболевание ГОНОРЕЯ, передающееся половым путем
наталья Мастер (1140) 12 лет назад
да . это такие мелкие микробики .которые вызывают гонорею..
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
Вы имеете в виду возбудителя триппера?
АлекандрМастер (1275) 12 лет назад
ГосНаркоКонтроль