
Девушки ваш парень доверяет вам во всём? Если вы скажете едете ко мне в гости он вас отпустит? Привет кайфарикам))

Jonson( кайфарик) Просветленный (31451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25100) 12 лет назад
Я как бык на красное... Кайфари тутаааа ((((((=

Привет те!
Jonson( кайфарик)Просветленный (31451) 12 лет назад
Привет крассавица)))))))))))))
Остальные ответы
Karina MALISH Профи (978) 12 лет назад
конечно отпустит и презервативы в сумочку положит, и денег в придачу лишь бы до утра не возвращалась
сергей Мыслитель (8416) 12 лет назад
я отпущу свою девушку !
просто я знаю что она вернётся!
ну возможно слегка потрёпаной!