
кто придумал слово история

. Профи (622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arkady Мудрец (15748) 12 лет назад
История значение слова История Словарь Ожегова лексическое прямое и переносное значения и толкования слова История
1) История - Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества
2) История - Ход развития движения чего-нибудь
3) История - Рассказ, повествование
4) История - Происшествие, событие, Maxime неприятное
5) История - Наука о развитии какой-нибудь области природы, знания
6) История - Действительность в ее развитии, движении
7) История - Прошлое, сохраняющееся в памяти человечества
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Исто́рия — общественная наука, изучающая прошлое человечества
* Высший разум (454353) 12 лет назад
Кто то из основателей земли.