Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правду ли говорят? Красивая девушка-общая девушка! Ваши мнения?

СЕРГО Мудрец (11562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 12 лет назад
Не правда. Откуда такие мысли . Рррррр. ((( Согласна с Андреем. Визуально ей любуются многие, но принадлежит одному...
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
да нет конечно! что за бред!
Андрей Профи (545) 12 лет назад
Визуально да, но пренадлежать будет не многим.. . :-0
Schleich Профи (965) 12 лет назад
нет это не так
я красивая но пренадлежу одному
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Не надо так говорить! - говорилось в известном фильме. Доступная и страааашной бывает. Даже чаще. Ей любого ловить надо. РРРррр))))))))
Вася Профи (990) 12 лет назад
полность согласна
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Неправда. Это понятие, скорее, к мужскому полу можно соотнести.
Сыроватская Юлия Мыслитель (5383) 12 лет назад
Желание менее красивых людей найти в красоте хоть какой-то изьян. ИМХО - зависть.