Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатокам мультиков 80-х

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Все началось в Штатах 80-х годов
Мультик привлекал детей и более взрослых слоев
Он, она, две дочки, блудный сын
Мульт-сериал во всем мире номер один

что это за мультик???
Точно не симпсоны, не подходит
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] это 9 вопрос, может кто-то проидет

Лучший ответ
шатл Просветленный (35919) 12 лет назад
я знаю только самые лучшие-советские
Остальные ответы
Елена Рудакова Профи (965) 12 лет назад
бу! а как на седьмой ответить???