Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Логическая цепочка

муза №10 Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
Вопрос состоит в том, чтобы выстроить логическую цепочку от этой консервной банки до группы The Rolling Stones!
Дополнен 12 лет назад


енто подсказка! )
Лучший ответ
Танунах Просветленный (31043) 12 лет назад
Автором облоги их альбомчеГа "Sticky Fingers" был Энди Уорхол)))
Источник: Приветь)) ) Атвет № 28)))
муза №10Гуру (2513) 12 лет назад
Боги Олимпа услышали мои молитвы! )))))))))))) ...И спустились на Землю! Привет, богиня металла ))))
Энди Уорхолл +10
Танунах Просветленный (31043) тсссс))) Еще услышат, что я Олимп покинула и амброзии лишат)))))
Остальные ответы
Земцова Елизавета Профи (565) 12 лет назад
Косервная банка под колесами их лимузина?: -)
Deemon Гений (79746) 12 лет назад

Это то, посредством чего будет съедено содержимое консервной банки! ))
Ответ, естественно, неправильный. Так, типа шутка. ))
муза №10Гуру (2513) 12 лет назад
мистер, Вы находчивы! ))))))))))