Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему на Евровидение вместо Билана не поехал Зверев? )))))))

Ксю Гуру (3607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Некромант Знаток (494) 12 лет назад
Если бы Он поехал на Евровидение было бы веселее. А талант у них с Биланом на одном уровне. Только один волосы подстригает, другой мозги с кошельками.
Остальные ответы
Земцова Елизавета Профи (565) 12 лет назад
Европа бы нам этого не простила!!!!
Алексей Бушин Мыслитель (5622) 12 лет назад
Потому что Билан лучший и он всех сделал как всегда!!!
SDS Мудрец (10964) 12 лет назад
Алла чтож ты делаеш со мной! Алла.... ХААААААААААААААААААААААА!!!!
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) 12 лет назад
А чем он лучше Д. Билана?
Давайте разденусьОракул (92478) 12 лет назад
Он Талантливый ПАРИКМАХЕР
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) Тогда ему на конкурс причёсок
елена новикова Мыслитель (5172) 12 лет назад
Гламурненький Зверек был сильно занят, солнышко!
Анюта Профи (820) 12 лет назад
Собирался, да опоздал - слишком долго макияж делал и прическу выбирал!!!: -))
Мария Травина Профи (613) 12 лет назад
А он в будущем году выступит. На родной сцене его помидорами закидать не осмеляться )))
Вовка Гуру (2684) 12 лет назад
ага а может надо было трио отправлять Билан, Зверев, Моисеев, хотя нет им на порад надо, в Голандию
Верочка))) Мастер (1702) 12 лет назад
он же страшный, куда ему ехать, темболее на Евровидение
Таня)) Знаток (327) 12 лет назад
Он страшный куда иму на Евровиденье!!!
КсюГуру (3607) 12 лет назад
А билан красивый!Хахахахахахахахахахаха!!!!Рассмешила=)))))))))
Беглый уголовникПросветленный (23494) 12 лет назад
ты чооо,он красавчег,ваще опупительный,прада