Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждое заседание нижней палаты английского парламента начинается с молитвы... (см. ниже)

А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998), закрыт 12 лет назад
А в каких случаях молитва зачитывается дважды?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (359) 12 лет назад
Каждое заседание нижней палаты парламента начинается с молитвы. Члены палаты молятся стоя, повернувшись лицом к стене за их спинами (молиться, стоя на коленях, члены палаты не могли, когда было принято носить мечи в парламенте) священник читает молитвы вслух. С 1997 года читается дополнительная молитва в те дни, когда один из членов парламента умирает. Эта традиция берет свои корни с 1558 года, когда члены палаты начали молиться перед заседанием, а около 20 лет спустя она уже твердо устоялась и молитвы читал специально приглашенный священнослужитель.
...) интересно.

Остальные ответы
Катти Сарк Знаток (492) 12 лет назад
хм.. . когда кто-то умер? или родился?
Катти СаркЗнаток (492) 12 лет назад
ура я угадала!!!
KonradKerz Мыслитель (7849) 12 лет назад
Когда с первого раза не попадают в резонанс.