Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продам ВАЗ 2105 (пятерка) темно-зеленого цвета, 1999 г. вып., пробег 40000 км.

masha danilova Мудрец (14575), закрыт 12 лет назад
вып., пробег 40000 км.
Дополнен 12 лет назад
Москва
Лучший ответ
Рада Жукова Просветленный (32406) 12 лет назад
У меня точь-в точь такая же машина. Просто любопытно-за сколько???
masha danilovaМудрец (14575) 12 лет назад
не знаю
тыс за 30-40 если возьмут
у меня у самой ниссан а вот эта стоит
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52091) 12 лет назад
В Бобруйске стоит? ))
Или.. . за КАДом ...жизни нет, думаешь? )))
Schleich Профи (965) 12 лет назад
доска объявлений