Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продам ВАЗ 2105 темно-зеленого цвета, 1999 г. вып., пробег 40000 км.

masha danilova Мудрец (14575), закрыт 12 лет назад
вып., пробег 40000 км.
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262695) 12 лет назад
Машину вы продадите даже и непереживайте, главное время, на каждое авто есть свой покупатель. Удачи в продаже.
Остальные ответы
workstation workstation Искусственный Интеллект (102241) 12 лет назад
и это правильно! я б такое тоже продал!
Пользователь удален Мастер (1312) 12 лет назад
Удачии продать битую сто пудов машину или ушатаную. 40 тысяч километров это слишком мало
Vyacheslav Мастер (1828) 12 лет назад
удачи!!! но я б не купил даже за 30 тонн.
росавтопром уже не для меня