Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найдите на этой картике трёх кроликов

Sally-rat Мастер (1432), закрыт 12 лет назад http://foto.mail.ru/mail/sally-rat/zagadki/1230.html
Фото не вставляется. Вот ссылка на картинку" />
Дополнен 12 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/sally-rat/zagadki/1230.html
Фото не вставляется. Вот ссылка на картинку
Лучший ответ
Lidia769 Профи (591) 12 лет назад
Внизу в левом углу камменой стены у калитки, в верхней клетке на доске, на перевёрнутом лице человека .
Остальные ответы
Марина Знаток (330) 12 лет назад
в норку спрятались...;)
Ян'чиК Мастер (1465) 12 лет назад
раз кролик два кролик а третьего не вижу (((
Корбут Елена Знаток (362) 12 лет назад
Нашла двоих на стене внизу справа и слева, а где третий?