Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к миссионерам ?

М@Т@N@ Гуру (3080), закрыт 12 лет назад
Моё мнение ,что это люди не нашедшие себя в другой религии!
Лучший ответ
Александр Азаров Мудрец (16448) 12 лет назад
Господи, спаси меня от твоих последователей! Это те слепые, которые ведут слепых.. . Они думают, что знают Бога по чужим словам и опыту других, они забыли, что Царство небесное сначало нужно найти внутри себя, а потом другим предлагать. Они полны страха, полны ухищренного эго и надеются, что заключили контракт с Богом. Они движутся внешне, а нужно внутрь себя...
Остальные ответы
Алексей Бушин Мыслитель (5622) 12 лет назад
Даже не знаю кто это такие, так что мне плевать, чего и вам желаю!