Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чему вас уже научила жизнь?

Икс Профи (526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света Мастер (1011) 12 лет назад
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было
Остальные ответы
Екатерина Ванюкова Ученик (227) 12 лет назад
Поменьше мечтать и реальнее смореть на жизнь!
a a Мастер (2020) 12 лет назад
...не верить на слово:)))
Владимир Алёхин Мастер (1355) 12 лет назад
что даже лучший друг может воткнуть нож в спину, и даже любимая девушка может изменить за этой же спиной!!!!
Капулети Гуру (2947) 12 лет назад
Меня жизнь научила ЖИТЬ !!
:::СвЕт::: Ученик (174) 12 лет назад
не сильно открываться людям....
ELLY Профи (842) 12 лет назад
получать от людей то, что я хочу
Игорь Полоз Мастер (2314) 12 лет назад
чем больше я узнаю людей, тем меньше их понимаю...
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 12 лет назад
Все что не делается — все делается к лучшему