Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра экзамен! жутко боюсь! Какие можно сделать приметы, чтобы сдать нормально?

Пользователь удален Гуру (3011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малинка Знаток (308) 12 лет назад
Учить и только. если есть умные мозги, приметы не при чем. на себе проверила: за день до экзамена подстриглась, накануне убралась дома и голову помыла, хотя мои одноклассницы предпочли идти с грязной головой. а результатом я очень довольна!
Остальные ответы
Soy Знаток (276) 12 лет назад
monetku pod pyatku na examene,a nanoch polojity pod podushku to chto ti prochetala dlya examena.
Матя Ученик (183) 12 лет назад
Взять себя в руки, включить мозг, верить в свои сиилы, а сейчас как следует проштудировать слабые места, а не зависать в сети! ;)
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Не мыться, не стричься, не бриться, ногти не подстригать.
Перед сном положить учебник или конспекты под подушку.
Во время сдачи экзамена все родственники, друзья и знакомые должны тебя ругать или держать сомкнутым кулак.
Не забыть зачетку, ручку и чистые листы, одеваться поскромней, не опаздывать, а отвечать хотя и страшновато но все же лучше в первой пятерке.
Если не ходил на занятия, не знаешь, какого цвета учебник, узнай хотя бы, как зовут преподавателя.
На все экзамены надо ходить в одной и той же одежде.

Заходя к экзаменатору и беря билет, надо 3 раза прочитать: "Любит меня матушка. Любит меня батюшка. Дедушка и бабушка. Как они всегда лелеяли и жалели, так бы и вы меня, мои учителя, пожалели. Аминь. " После этого никому не давать заглядывать в свой листок, на котором пишешь ответ или готовишься.

Еще один вариант этого заговора:

"Как светло воскресенье, так и голова моя светла. Как любит меня матушка, как любит меня батюшка, дедушка и бабушка. Как они меня всегда лелеяли и жалели, так бы и вы меня, мои учителя, пожалели. Аминь. "

Эти два заговора нужно использовать перед каждым экзаменом.
andrey sheludko Мастер (1102) 12 лет назад
Крикни с балкона ХАЛЯВА ПРИДИ, выпей пива и ложись спать.
Максим Пролыгин Мудрец (18312) 12 лет назад
Я всегда всем жаловался, что ничего не знаю. В результате сдавал хорошо.
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 12 лет назад
а что ж вы сейчас в интернете делаете ???
TURISTO TRAVELПросветленный (30121) 12 лет назад
ну как эекзамен ? сдала????
если да то поздравляю! надеюсь всё ок!
Аида АмирянЗнаток (364) 5 лет назад
да пошла ты
Аида АмирянЗнаток (364) 5 лет назад
да пошла ты
Жанна Кудрова Мастер (1424) 12 лет назад
У меня тоже завтра экзамен))))
Alex@ Оракул (52918) 12 лет назад
Если студент не хочет, чтобы преподаватель спросил его на семинарском занятии, он должен обязательно держать фиги в карманах.

"Чтобы сдать экзамен на отлично, нужно накануне в полночь подойти к открытому окну с зачеткой, раскрыть ее на нужном месте, сдунуть с нее по ветру несуществующую пыль и сказать трижды: Халява, заходи! "

Мыть голову перед экзаменом - довольно плохая примета: утверждают, что все, что выучил, - смоешь.

Перед экзаменом также ни в коем случае нельзя делать уборку в квартире или в комнате - провалишься.

Идя на экзамен, нужно положить под пятку правой ноги монету на счастье.

Сколько бы ни было экзаменов, на них следует ходить в одной и той же одежде. При этом следует помнить, что до конца сессии стирать ее нельзя.

Если на первом же экзамене вы получили плохую отметку - возможно, все дело в несчастливой одежде, и ее нужно переменить.

На экзамен следует одевать только ту одежду, в которой вы были наиболее удачливы в прошлые сессии. Не следует забывать и о счастливых для вас амулетах, приносящих удачу. Это может быть и обычный значок, и расческа, и прочая мелочь.

Старайтесь первым поздороваться с экзаменатором, чтобы он вас случайно не сглазил.

Брать билет следует только левой рукой, стоя при этом на правой ноге.

"В ночь перед экзаменом можно положить под подушку на счастье монету или стопку бумажек с написанными на них номерами билетов. Проснувшись утром, вытащите, не глядя, одну бумажку - тот же билет, вполне вероятно, вытянете и на экзамене. "

"Во время сдачи экзамена ваши знакомые, знающие об этом, должны вас ругать, но при этом нельзя использовать такие слова, как дурак, идиот, а также матерные выражения. Одновременно нужно держаться левой рукой за свое правое ухо, ни на секунду не отпуская его до тех пор, пока вы не выйдете из кабинета. "

Самым сильным и действенным считается в студенческой среде кладбищенское гадание.

Следует придти ночью на кладбище, отыскать могилу с таким же возрастом и именем как у вас, левой рукой сорвать семена травы, растущей рядом, и тут же их пересчитать. Запомнить число и вернуться домой.

Дома прибавьте к этому числу число того дня, на который намечен экзамен. Например, семян в руке было 20, а день был 19 мая. Если число вышло нечетное, значит, на экзамене вы с треском провалитесь, а если четное - все у вас будет хорошо. При этом, естественно, следует учитывать, что кладбищенское гадание действительно только для тех студентов, которые к экзаменам хронически не готовятся, надеясь на авось.

И последнее. Для гадания в течение месяца отводится всего 17 дней: 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 23, 27, 28, 30. При этом ни в коем случае не следует гадать в церковные праздники и в воскресенье...
Иероним Мыслитель (8463) 12 лет назад
Пойти в Церковь, поставить свечку, помолиться о благополучной сдаче. Преподобный Сергий Радонежский помогает учиться лучше. Многие ему моляться.
maageraГуру (2577) 6 лет назад
Тебе он видимо не помог, тся - ться не соблюдаешь ведь.
Irena Гуру (2830) 12 лет назад
Реши для себя заранее какой билет будешь брать (например, 3-й справа) и помолись о том, чтобы хорошо сдать. И экзаменатор, сам того не зная, положит на прицельное место тот билет, вопрос которого ты лучше всего знаешь. УДАЧИ!
Пользователь удален Профи (587) 12 лет назад
ne вoлнуйся все будет xopoшo)))милaя)))))
Mari Мыслитель (5731) 12 лет назад
Когда пойдешь на экзамен, позови с собой своего ангела-хранителя. Скажи: "Ангел мой, иди со мной. Ты впереди, я за тобой! " И все будет хорошо! Ты обязательно ссдашь, не бойся!
NikitaVonder DIksas Знаток (335) 2 года назад
Верь в себя!!! Блин. 10 лет это было. Думаю сдал (:
Farm ПетровичМастер (1310) 2 года назад
привет