Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нрарод! А как сделать чай не слишком сладким, и не слишком безвкусым? Если 3 ложки много, а 2ух совсем не чувствуется?

Natela Ученик (229), закрыт 9 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А Вы скоко кладёте????
Скоко для вас норма??
Лучший ответ
oldest Высший разум (115704) 12 лет назад
Оставьте опыты с сахаром и перейдите на использование варенья: и полезнее, и вкуснее, и легче отрегулировать вкус!
Остальные ответы
ОЛЯ Знаток (283) 12 лет назад
а 2,5 ложки не пробовала?
Алина Мастер (1410) 12 лет назад
Мля, положи две с половиной!
--- Мастер (1048) 12 лет назад
Может стоить подождать полной диффузии в среде?)) ) Или не ждать милостей от природы (в данном случае чашки с горячим чаем) и перемешать сахар ложечкой?)))
sirajetdin Akhmedov Мастер (1025) 12 лет назад
Надо положить 8 ложек, но не размешивать.