Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем "Голубым" -- каски ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Что красоту не испортить. Понял, пра-ативный?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
Профилактика производственного травматизма.
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241906) 12 лет назад
Привет дружище !!!
Это что, "натуралы" их так ?!
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 12 лет назад
Чтобы нечаянно не препутали и вместо ж. . не вые.. . мозги))))
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241906) 12 лет назад
Разумно, а зачем тогда им береты, того же небесного цвета ?

Привет Дружище !!!
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) ХЗ. Может для соблазнения?)) Это у них надо спросить. Я не спец по их искусству соблазнения)) Привет, Сергий.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 12 лет назад
Извини.. . не знаю, как сказать. Ну, чтобы этого с мозгами не делали... .
В общем, ты меня понял))))
Пользователь удален Профи (505) 12 лет назад
голубые каски -это воины. и голубые береты это воины. а гомики присваивают себе этот красивый цвет (к которому они неимеют никакого отношения) не называйте их голубыми они просто ГОМИКИ
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
шоб с вирталётов была видимозть бута они делом занимаюца.
**GALAXY** Гений (59574) 12 лет назад
типа... защитный шлем.. . на случай "х*ем по лбу"...