
Остались ли на земле ещё люди, у которых секс исключительно для размножения?

Пользователь удален Ученик (180), закрыт 12 лет назад
раз-два и обчёлся.. я имею ввиду цивилизованных людей, а не аборигенов или жителей Уганды
Лучший ответ
Mertvilla death_girl Профи (867) 12 лет назад
неосталось кроме евангелистов и тому подобных)))))))))))))
Остальные ответы
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
доброй ночи пани девил. да остался такой человек как я . исключительно для продолжение рода своего. если вы не будете против сомной познакомиться дорогая пани девил<smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile><smile>id=flash_6 alt=':Сердце: '</smile>