
чего у вас сегодня на ужин??к кому бы на пожрат напроситься,а то так выпить охота.что переночевать негде??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Да заходи без проблем! Накормлю, напою!! ! Ну а потом... .
ну посмотрим....)))))))))))))) )
Курочку будеш?? ?

Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
Курица, плов и пироги! У меня папа дома!)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
на ужин был коньяк ..ночую на работе... увы.. в гости не получится
Ирина Мыслитель (6433) 12 лет назад
на ужин у меня сегодня фрикасе из телятины, молодая картошечка и салатик из свежей капусты с зеленым горошком! на десерт-черешня! а! еще виски есть.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Сорри, почтенный.
Лысые точно не в моём вкусе.)))
ЛИКА Гуру (3593) 12 лет назад
Лёшк на ужин много чего)) ) приезжай)) ) а на дисерет Я и так, как ты любишь)))) ) устроит?))))))
Источник: чмоки тя))))