
Что будет завтра?

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 12 лет назад
А завтра ветер летний.. . и чистый горизонт
И семицветьем радуга украсит небосвод
Зелёною листвою клён напоёт мотив
О том, что одиноким он больше не стоит

Что рядом он с подругою... рябиною в кудрях
Рябина, как невеста, в соцветиях-цветах
И красотой пленяет, и нежен аромат
Берёзки лишь вздыхают... поотдаль, что стоят

Зазнайка -ветер носится в берёзовой листве
Я наблюдаю с грустью... все мысли о тебе
Как мы запараллелены и жизнью, и судьбой
Но думы вьют кругами.... всё о тебе, родной
Источник: Я. Привет !)))
Остальные ответы
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 12 лет назад
Идём с тобой на свидание. Забыла?
Источник: Привет, красавица!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Завтра меня шеф опять гнобить будет за опоздание, ну не любит он опоздунов!!!
Пользователь удален Знаток (280) 12 лет назад
Ну если я скажу, что вы вновь сцепитесь с Лосем - поверишь ?
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Последний четверг на этой неделе
Aren Megrbyan Профи (883) 12 лет назад
новый день в котором будед много нового а еще завтра к нам нло полжалует сами говоили
Ольга.С Искусственный Интеллект (109422) 12 лет назад
Завтра будет вчера для послезавтра))))))))))))))
Источник: Че сказала сама не поняла))))
Ирина Крицкая Мыслитель (6229) 12 лет назад
Утром, нaдeюсь зaвтрaк., сплю до обeдa,крaшусь, спускaюсь нa ужин.
Владимир Искусственный Интеллект (399258) 12 лет назад
Завтра будет завтра, то есть, на один день ближе к воскресенью, суббота рабочая.. .

- Я не смотрю телевизор и ни разу в жизни не видел Дом-2. Не интересуюсь ни футболом, ни политикой, не читаю газет и не слушаю радио и не собираюсь идти на выборы. Но я все равно в курсе всего происходящего. Я знаю название всех партий и за какую партию голосовать надо. Я расскажу, кто в Дом-2 самый красивый, а кто - самый умный. Я знаю результаты всех матчей всех более-менее значимых состязаний, особенно по футболу, и частично даже составы команд и тренеров поименно.
- Откуда?
- Из анекдотов!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
у меня суббота, а у вас.... как хотите))))))... приветики!!
Череп Мудрец (10580) 12 лет назад
Четверг - а по ним Йа ИноЧКам ЯзВам Та ЕщЕ меняют псевдоним- Их ИноЧКам ВамЯз Дам ЕщЕ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64984) 12 лет назад
Ой что будет страшно подумать!! ! Завтра утром посмотрим в рейтинг !!!
А так завтра будет4 июня среда 2008 года