Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любители Comedy club оцените...

Настёна ана Знаток (301), закрыт 12 лет назад
календарь от Comedy club,сделала своими руками после того как посмотрела один из выпусков:)
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (64020) 12 лет назад
Умничка, Настена! Очень прикольно!
Остальные ответы
Яна Бочарова Мастер (1355) 12 лет назад
класс! ! Я тоже смотрела этот выпуск!
Natela Ученик (229) 12 лет назад
Крутенько)
Молодец!
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Хотелось бы оценить, но какая-то лупа с вопросом и текстом "не существует" - это и есть "календарь"?
Непонятно!
Ируська:))) Гуру (2761) 12 лет назад
не существует... жаль...