Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Временное тату. Что это такое?

Soluschka Ученик (36), закрыт 12 лет назад
ну чтобы хоть на месяц...больно ли, опасно ли.
Лучший ответ
_________ Мастер (2465) 12 лет назад
Рисуется краской и кисточкой. Держится 1 - 3 песяца. Абсолютно не больно!!!! Удачи!!!!
Остальные ответы
Александр Фишер Знаток (317) 12 лет назад
нет ето не больно и не опасно ето КРУТО!!! !
Ян'чиК Мастер (1465) 12 лет назад
дадада это именно Хна не опасно!
ольга иванушкина Ученик (199) 12 лет назад
на 2 недели нанесенный хной рисунок
цап царапыч Просветленный (30628) 12 лет назад
это краской рисуется не страшно
Татьяна Мастер (2053) 12 лет назад
Обычная тату, но очень неглубокая, в коже а не под ней. через полгода сотрётся с кожей.
Талицких Яна Мудрец (11001) 12 лет назад
это когда не иглами рисунок наносят, а например хной или краской стойкой и через некоторое время он стирается вот и всё
able Гуру (3602) 12 лет назад
Это тату хной, которое со временем смывается.
Лейприкон Мастер (2098) 12 лет назад
Тату на несколько месяцев, чаще всего из хны. Рисуют кисточкой)