Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взбитые сливки с какими фруктами вы любите?

slava smirnov Мыслитель (6736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
IRИNA Знаток (455) 12 лет назад
Микс из фруктов: ананас, персик, виноград, киви, клубника, очень вкусно!!!
Остальные ответы
Maria Гуру (2798) 12 лет назад
малина, клубника, бананы, можно вперемешку)
девушка Маньяно Профи (635) 12 лет назад
взбитые сливки с клубникой... и чтобы компанию составил любимый парень)))))
ludmila gartman Знаток (278) 12 лет назад
С клубникой - объедение!! ! Конечно, с сахарочком.
миссис Суегра Профи (547) 12 лет назад
С черникой, с морошкой . С любыми ягодами!!!
green_wasp Гуру (4680) 12 лет назад
Нарезаю кольцами банан, слегка разогреваю в микроволновке и поливаю сверху взбитыми сливками. Объедение получается. :) С остальными фруктами не люблю.
Александра Тиакашвили Мыслитель (7722) 12 лет назад
С мягкими ягодами. И нельзя сказать, что люблю. Скорее предпочитаю.... Люблю в натуральном виде.
оленька Ученик (145) 12 лет назад
с ягодами, клубникой и красивы мужчиной рядом.