Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak сохранить молодость?

LM Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42408) 12 лет назад
Как сохранить молодость кожи 1. Продолжительное соблюдение диет, желание похудеть очень часто ведет к преждевременному старению кожи. С уменьшением калорий большинство диет одновременно ограничивает большую часть витаминов, микроэлементов, аминокислот, необходимых для поддерживания кожи в здоровом, нормальном состоянии. 2.Нужно определить оптимальный для вас вес и, после этого поддерживать его в любом возрасте. Это непременное условие. 3.Регулярные физические упражнения. Физические нагрузки делают кожу более здоровой, с меньшими морщинами, придают ей лучший тон. 4.Не делайте гримас. Гримасы усиливают наметившиеся морщины. Привыкайте следить за собой: не опускаете ли вы уголки губ, не стискиваете ли губы. 5.Чистите свою кожу. Чтобы хорошо, основательно почистить кожу, необходимо воспользоваться маской для ее очищения от омертвевших клеток. Такую маску стоит применять 1 раз в 2-3 недели. 6.Используйте питательные маски. Питательная маска улучшает кровообращение, питание кожи, стягивает поры. 7.«Суперкосметика» . Женщинам 40 и более лет мы рекомендуем пользоваться следующими "суперкосметическими" средствами, которые сохранят им здоровую кожу: • витамин А - он способствует «подкармливанию» клеток, его отсутствие делает кожу сухой, шероховатой; • витамины группы В. Они предохраняют кожу от трещин и шелушения; • витамин С. Он восстанавливает кожу, необходим для выработки коллагена, который придает коже эластичность; • витамин Е. Предохраняет кожу от окисления, способствует более быстрому заживлению ран. • вода. Мы говорим, что кожа питается витаминами. Но не стоит забывать самого лучшего «друга» эпидермиса - воду. Пейте, по меньшей мере 5-6 чашек в день. Вода растворит токсины (ядовитые вещества, которые образуют микроэлементы) , будет благоприятствовать их выводу через кожу. 8. Следите за вашим кровообращением. Один из эффективных способов улучшить свое кровообращение - это делать растирание тела перед баней сухой губкой из натурального материала.
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262695) 12 лет назад
Меньше нервничать, непить и некурить.
Леночка Профи (993) 12 лет назад
Просто не надо думать о старости и все!!!
Arina Оракул (51035) 12 лет назад
....сегодняшним хирургам- косметологам подсилу всё....
White Witch Мыслитель (5552) 12 лет назад
С удовольствием поделюсь секретом - делать только то, что нравится!
Vika Мыслитель (5172) 12 лет назад
est neskolko vezhei obyazatelnih i neskolko dorogih, k obyazatelnim eto mnogo spat, ne rabotat po nocham,pravilno pitatsya, delat kontrastniy dush,pitatelniy krem utrom i vecherom
k dorogim, stvolovie kletki slishala? govoryat panazaya
Lana Гуру (4775) 12 лет назад
Здоровый образ жизни, позитивный настрой, а если позволяют средства-регулярные визиты в SPA-курорты.
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Не пить, не курить, заниматься спортом, закаляться, правильно питаться здоровой пищей и жить в экологически чистой зоне.