Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я паматник воздвиг себе..." (фото)

Александр Жуков Просветленный (38869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mzia Kokhia Гуру (4491) 12 лет назад
Единственный шанс казаться высоким.
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38190) 12 лет назад
Неостроумно. Флаг Российский. Слова Пушкина. А вы что привнесли?
Александр ЖуковПросветленный (38869) 12 лет назад
Круто! Я и не знал , что Пушкин был не русским! Спасибо за информацию. Так кто же он по нации???
CatsTail Просветленный (38190) Разве я утверждал, что Пушкин - нерусский? Хотя он - потомок Ганнибала. т.е. действительно нечистокровный русский. Но это знает каждый прилежный школьник...
Алла Смирнова Мастер (1750) 12 лет назад
Правда похоже на монумент
не зли котика Искусственный Интеллект (336802) 12 лет назад
А я к дню рождения мужа сама сделала ему памятник из подручгых материлов. Небольшой по размеру. Зато у мужа крылья за спиной и постамент побогаче))))
гвоздика Просветленный (21388) 12 лет назад
НЕРУКОТВОРНЫЙ.. . у классика - нерукотворный!
Александр ЖуковПросветленный (38869) 12 лет назад
Только этот был сделан руками. Путина.
svetlas Мыслитель (5620) 12 лет назад
Бедный Медведев, уж как только не...
Аяктолды Гуру (4183) 12 лет назад
Я памятник воздвиг себе нерукотворный,
И что теперь не знаю делать с ним.. .
Быть может мне его обратно
Наоборот воздвигнуть,
Так сказать...